Планирование беременности ПЛАНИРУЕМ.РУ - планирование беременности
Сайт для будущей мамы

Женская одежда и модные направления сегодня


На ранних этапах своего развития одежда могла достаточно точно рассказать о статусе и общественном положении своего хозяина. Одежду хранили и передавали от родителей детям как произведения искусства. Её создавали как защиту в жизни от различных внешних воздействий, вкладывая особый смысл и душевное тепло.

Как только создание одежды стало производством, все сразу поменялось. Одежда перешла в категорию товара. Раньше с различными направлениями моды приходилось вести открытую борьбу, либо полностью подчиняться. В 20 веке промышленники без всяких последствий оставляли в моде только те формы, которые наиболее приемлемы для производства. Костюм демократизировался вместе с демократизацией общества. В итоге магазины одежды были заполнены однообразной и удобной одеждой трапециевидного, прямоугольного и овального силуэтов. А ведь мода - это, прежде всего смена форм костюма.

В 21 веке наметилась тенденция к максимальному заполнению и без того дорогого пространства. Все миниатюрное: от компьютеров до индивидуальной порции кофе. Одежда вынуждена занимать минимум места в пространстве: отсюда прилегающие силуэты и многофункциональность. Яркий тому пример джинсы. Они везде и повсеместно: на всех континентах, вне рас и сословий, вне ситуаций, размеров и возрастов. Практично, но однообразно. Куда не кинь взгляд - все в джинсах, трикотажных кофтах, кроссовках и с рюкзаками. Дизайнеры для массового потребителя вынуждены создавать разнообразие «внутри» одежды: цветом, орнаментами, рисунками. Мода сейчас – это коктейль из множества ингредиентов, постоянно меняющихся в зависимости от внешних обстоятельств. Дизайнеры смешивают визуальные и эмоциональные ощущения, приобретенные ими на основе опыта всей их жизни, образования, культурной принадлежности. Развитие моды идет сейчас в направлении создания общего стиля на основе смешения того, что уже было. Модельеры делают свои «миксы» все смелей и рискованней – так, как нельзя было бы представить себе лет десять назад. С ускорением темпа жизни, цикл обновления одежды сокращается во временном пространстве. Мода нужна как защита от затоваривания собственного гардероба однообразной одеждой для всех, как воспитатель эстетики человеческого образа, как зеркало нашей эпохи.

Если внимательно посмотреть на модели компании Daniela Lorente, то в них присутствует и чувство стиля и гармония и комфорт. Сегодня одежда этой марки набирает популярности благодаря тщательному подбору не только форм, но и материала в каждой модели коллекции женской одежды. Специалисты, работающие над созданием изделий торговой марки Daniela Lorente, умеют гармонично сочетать цвет, форму и состав тканей. В каталогах женской одежды торговой марки Daniela Lorente привлекают внимание элегантные силуэты, разнообразие фактур и рисунков, обилие декоративных элементов.
[Sep 6, 2007]


Источник: planiruem.ru

Ещё по теме - Мода
- Халаты - модно
- КУПАЛЬНИК: правильный уход
- Из истории бюстгалтеров
- Не бывает моды без манекенов
- Выбираем кожаную сумку

адрес страницы в интернете: http://www.planiruem.ru/women/detail.php?id=10
Rambler's Top100 при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
планирование беременности на planiruem.ru